Продажи планшетов поразил очередной удар…
Утром пришла новая порция пессимизма на рынок планшетов, так как новые данные показывают значительное падение глобальных продаж, включая планшеты на Windows – которые ранее нарушали общую тенденцию к снижению – в настоящее время резко упавшие.
Согласно последним цифрам отгрузок за первый квартал от Strategy Analytics, мировые поставки планшетов упали до 42,1 миллиона единиц с 46,7 млн. в том же квартале прошлого года, что представляет собой огромное падение на 10%.
Естественно, большинство проданных устройств держат Android-планшеты – 26,9 млн, если быть точными, оставляя за ОС Google долю рынка в 64%. В годовом исчислении падение составляет 11%, тем не менее.
Apple продает 8,9 млн. iPad’ов (меньше, чем ожидалось), что составляет долю на мировом рынке в 21% и, как упоминалось выше, планшеты на Windows, проданы в количестве 6,3 миллионов единиц в прошлом квартале, что представляет собой снижение на 2% в годовом исчислении – доля рынка составляет 15%.
Сравните эти цифры с показателями продаж за 3-й квартал 2016 года от Strategy Analytics, которые демонстрировали значительный рост в 25% в годовом исчислении для планшетов на Windows, чтобы оценить масштабы разворота.
Ощущение глубокого погружения…
В чем проблемы планшетов на Windows? Часть проблемы заключается в том, что флагманский Surface от Microsoft просто не был обновлен продолжительное время – и не было никаких признаков гибридного (отделяемого) преемника на последней пресс-конференции компании, хотя мы получили ноутбук Surface Laptop.
Как заметил Эрик Смит, старший аналитик Strategy Analytics, «рост продаж Windows-планшетов был фантастическим в последние несколько лет, но герой этого сегмента пропустил обновление».
Microsoft Surface Pro 4 и Surface Book уже больше года, и пока ПК индустрия и мобильный сегмент видят свои результаты, отсутствие руководства и маркетинговых решений от Microsoft, отражается падением в этом квартале».
Когда речь заходит об отдельных производителях планшетов, конечно, лидировать продолжает Apple с долей в 21%, затем Samsung с 14,3%, а Huawei теперь занимает третье место с 6,7%, опережая Amazon с 5,7% рынка.
Вот лучшие планшеты, которые вы можете купить в 2017 году.