Противоречия вокруг клавиатуры продолжаются.
К сожалению, для Apple, любопытный случай с отказами клавиатур MacBook Pro и MacBook отказывается пройти бесследно. В настоящее время он дополняется судебным разбирательством, запущенным в Калифорнии, исходя из которого, компания знала, что есть проблемы с новым дизайном переключателей (butterfly) клавиатуры, но всё равно пустила в производство.
Полагаясь на шквал пользовательских отчетов, дизайн клавиатуры, представленный в 2015 году, а затем оптимизированный в 2017 году, настолько деликатный, что гораздо чаще выходит из строя, нежели клавиатуры старших моделей. По всей видимости, достаточно даже небольшой крошки или пыли, чтобы начались проблемы.
Данные, собранные AppleInsider в Apple Genius Bars и авторизованных сторонних ремонтных мастерских, говорят о том, что с момента обновления дизайна частота отказов клавиатуры удвоилась. Статистика показывает, что 11,8% ремонтных случаев связаны с клавиатурами – и, как правило, вся клавиатура нуждается в замене.
Тысячи пострадавших
И пока большинство MacBook и MacBook Pro явно работают с новыми клавиатурами, значительное число пользователей сообщает о проблемах. Онлайн-петиция, призывающая Apple заменить дефектные клавиатуры, собрала 19000 подписей на момент новости – не малое число.
Чтобы оставаться справедливыми к Apple, компания предлагает годичную гарантию на новые ноутбуки, поэтому, если ваши проблемы попали в это окно, вы можете бесплатно заменить клавиатуру в течении нескольких дней. Новый иск утверждает, что этого недостаточно, поскольку «основная функциональность» этих устройств была скомпрометирована.
Нам придется подождать и посмотреть, что ответит на это Apple, но клавиатурные споры могут заставить людей отказаться от покупки нового MacBook или MacBook Pro – не то, чего ждут Тим Кук и его коллеги.